ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
"ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

88722568500
Горячая линия

"ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МЕНЮ

Специальности

19
мая
2020

ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»:

  • ОЧНАЯ (повышенный уровень)
  • ЗАОЧНАЯ (базовый)

Квалификация выпускника:

базового уровня – бухгалтер;

повышенного уровня – бухгалтер с углубленной подготовкой.

Нормативный срок программы при очной форме обучения:

на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

«Экономика и бухгалтерский учет» — самая популярная экономическая специальность СПО. Это и не удивительно: ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета.

В ближайшее время по прогнозам специалистов спрос на грамотных бухгалтеров и экономистов будет расти. Эта специальность наиболее современна и практична. Сегодня нужны экономисты, которые могут быстро адаптироваться в нестандартных ситуациях и новых условиях рыночных отношений.

В бухгалтерском учете, являющемся языком бизнеса, установлены общие принципы, приемлемые и обязательные для всех его пользователей. Овладение данным языком позволит Вам, как специалисту, на основе профессиональных знаний обеспечить формирование, анализ и использование информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организаций, учреждений и т.д., и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала предприятия, рациональной организации его финансово-экономических отношений.
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» дает комплекс знаний в области бухгалтерского учета; налогового учета; финансового анализа; основ аудита; законодательства в бухгалтерской сфере; сведений о МСФО.

Основные виды деятельности бухгалтера:
 Учетно-аналитическая: ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальный ценностей и денежных средств; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей; обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов., аудиторов и других заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и обязательств; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности; использование компьютерных технологий в учетно-аналитической деятельности.
 Экономическая: учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнение работ и услуг); составление отчетных калькуляций себестоимости годовой продукции; участие в разработке мероприятий по эффективному использованию внутрихозяйственных резервов; выполнение работ по ведению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности организаций и т.д.; проведение хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности с использованием вычислительной техники.
 Финансово-контрольна: проведение в соответствии с действующими положениями документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организаций; разработка и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств; обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Выпускник должен уметь:
 - Вести бухгалтерский учет имущества организации
 - Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
 - Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
 - Разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
 - Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
 - Проводить подготовку к инвентаризации и проверять соответствие данных инвентаризации данным учета; принимать участие в инвентаризации имущества
 - Проводить расчеты и бюджетом и внебюджетными фондами
 - Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты
 - Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет и контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
 - Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды
 - Составлять бухгалтерскую отчетность
 - Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу и формы статистической отчетности
 - Контролировать и анализировать информацию об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности
 - Организовывать налоговый учет
 - Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета
 - Определять налоговую базу для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты
 - Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты
 - Проводить налоговое планирование деятельности организации

Выпускники данной специальности могут занимать должность помощника бухгалтера, бухгалтера, главного бухгалтера, архивариуса, делопроизводителя, кассира, налогового консультанта; финансового аналитика; ведущего специалиста отдела, инвестиционного консультанта; финансового контролера; торгового страхового агента.

Документы

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с Приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 № 832

19
мая
2020

Характеристика специальности

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы:

  • Очная (Базовый уровень)
  • Заочная (Базовый уровень)

Нормативный срок программы при очной форме обучения:
Базовый уровень:
1. На базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев;
2. На базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Выпускник получает квалификацию «Техник»
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в области производства изделий машиностроения в качестве техника на предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях различных организационно-правовых форм собственности.
Объектами профессиональной деятельности являются: машиностроительные производства, их основное и вспомогательное оборудование, комплексы, инструментальная техника, технологическая оснастка, средства проектирования, механизации, автоматизации и управления; нормативно-техническая и плановая документация, системы стандартизации и сертификации; средства и методы испытаний и контроля качества машиностроительной продукции
Основные виды профессиональной деятельности техника:
производственно-технологическая — осуществление технологического процесса изготовления деталей и сборки изделий машиностроения (узлов, машин, оборудования и т. п.) и контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве; контроль за эффективным использованием материалов и оборудования; осуществление технического контроля соответствия качества изделия установленным нормативам; под руководством более квалифицированного специалиста про¬ведение стандартных и сертификационных испытаний объектов техники; управление современными техническими системами и их эксплуатация;
организационно- управленческая — организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производственных работ; оценка экономической эффективности производственной деятельности; сбор, обработка и накопление с использованием современных технических средств технологической, технической, экономической и других видов информации для реализации инженерных и управленческих решений; обеспечение безопасности труда на производственном участке;
конструкторско-технологическая — разработка технологических процессов изготовления деталей средней сложности и сборки простых видов изделий машиностроения; проектирование изделий средней сложности основного и вспомогательного производства; составление технических заданий на проектирование технологической оснастки; под руководством более квалифицированного специалиста проведение патентных исследований и определение показателей технического уровня проектируемых объектов техники и технологии;
опытно-экспериментальная — под руководством более квалифицированного специалиста проведение работ по проверке и освоению новых объектов техники и технологических процессов: регистрация по заданной программе необходимых характеристик и параметров и обработка полученных результатов.
Все механизмы — от кухонных комбайнов до космических кораблей — состоят из простых и сложных деталей. Для изготовления этих деталей сегодня требуются специалисты, знающие, как и из каких деталей они собираются, разбирающиеся в традиционных и высоких технологиях. Эти знания дает специальность «Технология машиностроения». Она для тех, кто стремиться научиться что-то делать своими руками, управлять современными станками и сложными машинами, выполнять чертежи на компьютере, точить детали на станке.

В современном производстве труд технолога изменился. Распространение автоматизированного оборудования, управляемого от компьютера, появление систем автоматизированного проектирования и управления производством практически на всех машиностроительных предприятиях привели к тому, что специалист, который помогает создавать новую технику, опирается на компьютерные технологии.Такие специалисты нужны на предприятиях и в организациях, занимающихся проектированием, изготовлением, ремонтом машин и аппаратов, применяемых в различных отраслях промышленности, в том числе химической, нефтеперерабатывающей, пищевой и других.

Сегодня специальность «Технология машиностроения» актуальна как никогда, и это не удивительно: производство развивается быстрыми темпам, поэтому необходимы компетентные специалисты.

Документы

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» с Приказом Минобрнауки России от 18.04.2014 N 350

19
мая
2020

ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности:

  •  ОЧНАЯ (базовый уровень)
  •  ЗАОЧНАЯ (базовый уровень)

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:
на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев;
на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника – техник

ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКА

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по производству и эксплуатации вычислительных машин и комплексов на их основе, аппаратно -программных систем на базе микроконтроллеров, компьютерных сетей в качестве техника в организациях различной отраслевой направленности, независимо от их организационно – правовых форм.

ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКА

Техник по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
производственно- технологическую;
организационно -управленческую,
конструкторско –технологическую,
опытно- экспериментальную.

Сегодня весь мир общается с помощью компьютеров. Высокотехнологичные машины есть в каждой семье, без них не работает ни одно предприятие. Только не каждый умеет разговаривать с компьютером на его языке и заставить его понимать язык человека. Быть знатоком компьютерных систем — значит быть шаг впереди времени. Ведь ничто в мире не разговаривает так быстро, как компьютерные технологии. Не зря ведь говорят: «Компьютер устарел сразу, как только поступил в продажу».

Узнав, как устроены компьютерные системы, начинаешь понимать язык цифр, знать системы автоматизированного проектирования, микропроцессорные системы и периферийное оборудование. Другими словами, начинаешь говорить  с компьютером на одном языке. Он, как друг, учит решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях, что очень ценят работодатели. Спектр применения знаний специалиста компьютерных сетей широк: от небольших салонов до крупных предприятий — везде, где есть компьютеры, требуется системный администратор — специалист по компьютерным системам и комплексам.

Документы

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» с Приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 № 849

19
мая
2020

ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы

— Очная (Базовый уровень)
— Заочная(Базовый уровень)
Нормативный срок программы при очной форме обучения:

  1. На базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев;
  2. На базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Выпускник получает квалификацию «Техник».
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве техника по технической эксплуатации и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования на предприятиях (в организациях) независимо от их организационно-правовых форм.

Объектами профессиональной деятельности являются:
— материалы и комплектующие изделия;
— технологическое оборудование и технологические процессы; технологическая оснастка;
— электрическое и электромеханическое оборудование; средства измерения; техническая документация;
— профессиональные знания и умения персонала производственного подразделения;
— первичные трудовые коллективы.
Основные виды профессиональной деятельности техника:

производственно-технологическая — техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования; сервисное обслуживание бытовых машин и приборов; наладка, регулировка и проверка электрического и электромеханического оборудования; диагностика и контроль технического состояния бытовой техники; осуществление эффективного использования материалов, электрического и электромеханического оборудования отрасли; осуществление технического контроля при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования; соблюдение правил технической эксплуатации электрооборудования, проведение стандартных и сертификационных испытаний; осуществление метрологической поверки изделий; составление дефектных ведомостей и отчетной документации;

организационно-управленческая — организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ по технической эксплуатации и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качества выпускаемой продукции; участие в оценке экономической эффективности эксплуатационной деятельности; обеспечение техники безопасности на эксплуатационном объекте;

конструкторско-технологическая — подготовка технической документации для модернизации и модификации отраслевого электрического и электромеханического оборудования.

Документы

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» с Приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 N 831

19
мая
2020

19
мая
2020

ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Квалификация выпускника (базовая подготовка): юрист.

Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена при очной форме обучения:

на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 6 месяцев;
на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 6 месяцев.

Специальность «Правоохранительная деятельность» – это шаг в будущее, престижная работа и обеспеченная прогнозируемая карьера. Данная специальность станет вашим фундаментом, как в карьере сотрудника правоохранительных органов, так и юриста в сфере уголовного права. Вы научитесь эффективно анализировать факты, события и обстоятельства с точки зрения юриспруденции, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, обеспечивать соблюдения законодательства, охранять общественный порядок, осуществлять оперативно-служебные мероприятия и пресекать правонарушения.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • реализация правовых норм;
  • обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.

Юрист готовится к следующим видам деятельности:

  • оперативно-служебная – обеспечение безопасности личности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; выявление и раскрытие преступлений; организация и осуществление розыска лиц; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; защита всех видов собственности; оказание (в установленных пределах) помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов;
  • организационно-управленческая – организация работы подчиненных; планирование и организация служебной деятельности; выбор оптимальных решений при планировании служебной деятельности в условиях нестандартных управленческих ситуаций; осуществление контроля и учета результатов деятельности исполнителей; участие в оценке эффективности служебной деятельности; обеспечение безопасности в процессе решения оперативно-служебных задач.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

В области оперативно-служебной деятельности:

  • юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
  • обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;
  • осуществлять реализацию норм материального и процессуального права;
  • обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок;
  • осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки;
  • применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств;
  • обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки;
  • осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности;
  • оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь;
  • использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации;
  • обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн;
  • осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений;
  • осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

 В области организационно-управленческой деятельности:

  • осуществлять организационно — управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях;
  • осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Возможности продолжения образования выпускника

Выпускник, освоивший программу подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность, подготовлен к освоению в сокращенные сроки основной профессиональной образовательной программы высшего образования.

Документы

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» с Приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 № 509

19
мая
2020

Характеристика специальности

На базе основного общего образования (9 классов) срок обучения:3 года 10 месяцев
Квалификация: Техник-технолог

На базе среднего (полного) общего образования (11 классов) срок обучения:2 года 10 месяцев
Квалификация: Техник-технолог

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ в области разработки и эксплуатации нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • технологические процессы разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений;
  • нефтегазопромысловое оборудование и инструмент;
  • организация деятельности подчиненных;
  • техническая, технологическая и нормативная документация.
  • первичные трудовые коллективы.

Техник-технолог готовится к следующим видам деятельности:

  • Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.
  • Эксплуатация нефтегазопромыслового оборудования.
  • Организация деятельности подчиненных.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.
  • Контролировать и соблюдать основные показатели разработки месторождений.
  • Контролировать и поддерживать оптимальные режимы разработки и эксплуатации скважин.
  • Предотвращать и ликвидировать последствия аварийных ситуаций на нефтяных и газовых месторождениях.
  • Проводить диагностику, текущий и капитальный ремонт скважин.
  • Принимать меры по охране окружающей среды и недр.
  • Эксплуатация нефтегазопромыслового оборудования.
  • Выполнять основные технологические расчеты по выбору наземного и скважинного оборудования.
  • Производить техническое обслуживание нефтегазопромыслового оборудования.
  • Осуществлять контроль за работой наземного и скважинного оборудования на стадии эксплуатации.
  • Осуществлять текущий и плановый ремонт нефтегазопромыслового оборудования.
  • Оформлять технологическую и техническую документацию по эксплуатации нефтегазопромыслового оборудования.
  • Организация деятельности подчиненных.
  • Осуществлять текущее и перспективное планирование и организацию производственных работ на нефтяных и газовых месторождениях.
  • Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на нефтяных и газовых месторождениях.
  • Контролировать выполнение производственных работ по добыче нефти и газа, сбору и транспорту скважинной продукции.

Документы

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»» с Приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 № 482

19
мая
2020

ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»:
— Очная (Базовый уровень)
— Заочная (Базовый уровень)

Нормативный срок программы при очной форме обучения:
Базовый уровень:
1. На базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев;
2. На базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Выпускник получает квалификацию «Техник».

Профессиональной деятельностью выпускника является организация и проведение работ по монтажу, ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию различных видов радиоэлектронной техники.
Эта специальность включает в себя две профессии:
1. Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов;
2. Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов.

Область профессиональной деятельности выпускников:организация и проведение работ по монтажу, ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию различных видов радиоэлектронной техники.Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:узлы и функциональные блоки различных видов изделий радиоэлектронной техники;

электрорадиоматериалы и компоненты;технологические процессы по сборке, монтажу и наладке различных видов изделий радиоэлектронной техники;

контрольно-измерительная аппаратура;

оборудование для проведения сборочно-монтажных работ;

техническая документация;

первичные трудовые коллективы.

Техник и Старший техник готовится к следующим видам деятельности:

Выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.

Выполнение настройки, регулировки и проведение стандартных и сертифицированных испытаний устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники.

Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники:

Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники;

Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ;

Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.

Выполнение настройки, регулировки и проведение стандартных и сертифицированных испытаний устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники:

Настраивать и регулировать параметры устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники;

Анализировать электрические схемы изделий радиоэлектронной техники;

Анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению;

Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики;

Использовать методики проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники;

Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники:

Проводить обслуживание аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники;

Использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники;

Производить ремонт радиоэлектронного оборудования;

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

ДОКУМЕНТЫ

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)» с Приказом Минобрнауки России от 15.05.2014 № 541

© 2024. Все права защищены.
62238307