19
мая
2020
|
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Специальности
ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»:
- ОЧНАЯ (повышенный уровень)
- ЗАОЧНАЯ (базовый)
Квалификация выпускника:
базового уровня – бухгалтер;
повышенного уровня – бухгалтер с углубленной подготовкой.
Нормативный срок программы при очной форме обучения:
на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
«Экономика и бухгалтерский учет» — самая популярная экономическая специальность СПО. Это и не удивительно: ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета.
В ближайшее время по прогнозам специалистов спрос на грамотных бухгалтеров и экономистов будет расти. Эта специальность наиболее современна и практична. Сегодня нужны экономисты, которые могут быстро адаптироваться в нестандартных ситуациях и новых условиях рыночных отношений.
В бухгалтерском учете, являющемся языком бизнеса, установлены общие принципы, приемлемые и обязательные для всех его пользователей. Овладение данным языком позволит Вам, как специалисту, на основе профессиональных знаний обеспечить формирование, анализ и использование информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организаций, учреждений и т.д., и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала предприятия, рациональной организации его финансово-экономических отношений.
Специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» дает комплекс знаний в области бухгалтерского учета; налогового учета; финансового анализа; основ аудита; законодательства в бухгалтерской сфере; сведений о МСФО.
Основные виды деятельности бухгалтера:
Учетно-аналитическая: ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальный ценностей и денежных средств; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей; обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов., аудиторов и других заинтересованных пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета; проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и обязательств; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности; использование компьютерных технологий в учетно-аналитической деятельности.
Экономическая: учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, а также учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции (выполнение работ и услуг); составление отчетных калькуляций себестоимости годовой продукции; участие в разработке мероприятий по эффективному использованию внутрихозяйственных резервов; выполнение работ по ведению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности организаций и т.д.; проведение хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности с использованием вычислительной техники.
Финансово-контрольна: проведение в соответствии с действующими положениями документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организаций; разработка и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств; обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выпускник должен уметь:
- Вести бухгалтерский учет имущества организации
- Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
- Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
- Разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
- Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
- Проводить подготовку к инвентаризации и проверять соответствие данных инвентаризации данным учета; принимать участие в инвентаризации имущества
- Проводить расчеты и бюджетом и внебюджетными фондами
- Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты
- Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет и контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
- Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды
- Составлять бухгалтерскую отчетность
- Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу и формы статистической отчетности
- Контролировать и анализировать информацию об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности
- Организовывать налоговый учет
- Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета
- Определять налоговую базу для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты
- Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты
- Проводить налоговое планирование деятельности организации
Выпускники данной специальности могут занимать должность помощника бухгалтера, бухгалтера, главного бухгалтера, архивариуса, делопроизводителя, кассира, налогового консультанта; финансового аналитика; ведущего специалиста отдела, инвестиционного консультанта; финансового контролера; торгового страхового агента.
Документы
19
мая
2020
|
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Специальности
Характеристика специальности
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы:
- Очная (Базовый уровень)
- Заочная (Базовый уровень)
Нормативный срок программы при очной форме обучения:
Базовый уровень:
1. На базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев;
2. На базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Выпускник получает квалификацию «Техник»
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в области производства изделий машиностроения в качестве техника на предприятиях, в научно-исследовательских и конструкторских организациях различных организационно-правовых форм собственности.
Объектами профессиональной деятельности являются: машиностроительные производства, их основное и вспомогательное оборудование, комплексы, инструментальная техника, технологическая оснастка, средства проектирования, механизации, автоматизации и управления; нормативно-техническая и плановая документация, системы стандартизации и сертификации; средства и методы испытаний и контроля качества машиностроительной продукции
Основные виды профессиональной деятельности техника:
производственно-технологическая — осуществление технологического процесса изготовления деталей и сборки изделий машиностроения (узлов, машин, оборудования и т. п.) и контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве; контроль за эффективным использованием материалов и оборудования; осуществление технического контроля соответствия качества изделия установленным нормативам; под руководством более квалифицированного специалиста про¬ведение стандартных и сертификационных испытаний объектов техники; управление современными техническими системами и их эксплуатация;
организационно- управленческая — организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производственных работ; оценка экономической эффективности производственной деятельности; сбор, обработка и накопление с использованием современных технических средств технологической, технической, экономической и других видов информации для реализации инженерных и управленческих решений; обеспечение безопасности труда на производственном участке;
конструкторско-технологическая — разработка технологических процессов изготовления деталей средней сложности и сборки простых видов изделий машиностроения; проектирование изделий средней сложности основного и вспомогательного производства; составление технических заданий на проектирование технологической оснастки; под руководством более квалифицированного специалиста проведение патентных исследований и определение показателей технического уровня проектируемых объектов техники и технологии;
опытно-экспериментальная — под руководством более квалифицированного специалиста проведение работ по проверке и освоению новых объектов техники и технологических процессов: регистрация по заданной программе необходимых характеристик и параметров и обработка полученных результатов.
Все механизмы — от кухонных комбайнов до космических кораблей — состоят из простых и сложных деталей. Для изготовления этих деталей сегодня требуются специалисты, знающие, как и из каких деталей они собираются, разбирающиеся в традиционных и высоких технологиях. Эти знания дает специальность «Технология машиностроения». Она для тех, кто стремиться научиться что-то делать своими руками, управлять современными станками и сложными машинами, выполнять чертежи на компьютере, точить детали на станке.
В современном производстве труд технолога изменился. Распространение автоматизированного оборудования, управляемого от компьютера, появление систем автоматизированного проектирования и управления производством практически на всех машиностроительных предприятиях привели к тому, что специалист, который помогает создавать новую технику, опирается на компьютерные технологии.Такие специалисты нужны на предприятиях и в организациях, занимающихся проектированием, изготовлением, ремонтом машин и аппаратов, применяемых в различных отраслях промышленности, в том числе химической, нефтеперерабатывающей, пищевой и других.
Сегодня специальность «Технология машиностроения» актуальна как никогда, и это не удивительно: производство развивается быстрыми темпам, поэтому необходимы компетентные специалисты.
Документы
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
19
мая
2020
|
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Специальности
ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Форма освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности:
- ОЧНАЯ (базовый уровень)
- ЗАОЧНАЯ (базовый уровень)
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:
на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев;
на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Квалификация выпускника – техник
ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКА
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по производству и эксплуатации вычислительных машин и комплексов на их основе, аппаратно -программных систем на базе микроконтроллеров, компьютерных сетей в качестве техника в организациях различной отраслевой направленности, независимо от их организационно – правовых форм.
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКА
Техник по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
производственно- технологическую;
организационно -управленческую,
конструкторско –технологическую,
опытно- экспериментальную.
Сегодня весь мир общается с помощью компьютеров. Высокотехнологичные машины есть в каждой семье, без них не работает ни одно предприятие. Только не каждый умеет разговаривать с компьютером на его языке и заставить его понимать язык человека. Быть знатоком компьютерных систем — значит быть шаг впереди времени. Ведь ничто в мире не разговаривает так быстро, как компьютерные технологии. Не зря ведь говорят: «Компьютер устарел сразу, как только поступил в продажу».
Узнав, как устроены компьютерные системы, начинаешь понимать язык цифр, знать системы автоматизированного проектирования, микропроцессорные системы и периферийное оборудование. Другими словами, начинаешь говорить с компьютером на одном языке. Он, как друг, учит решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях, что очень ценят работодатели. Спектр применения знаний специалиста компьютерных сетей широк: от небольших салонов до крупных предприятий — везде, где есть компьютеры, требуется системный администратор — специалист по компьютерным системам и комплексам.
Документы
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
19
мая
2020
|
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Специальности
ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы
— Очная (Базовый уровень)
— Заочная(Базовый уровень)
Нормативный срок программы при очной форме обучения:
- На базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев;
- На базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Выпускник получает квалификацию «Техник».
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве техника по технической эксплуатации и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования на предприятиях (в организациях) независимо от их организационно-правовых форм.
Объектами профессиональной деятельности являются:
— материалы и комплектующие изделия;
— технологическое оборудование и технологические процессы; технологическая оснастка;
— электрическое и электромеханическое оборудование; средства измерения; техническая документация;
— профессиональные знания и умения персонала производственного подразделения;
— первичные трудовые коллективы.
Основные виды профессиональной деятельности техника:
производственно-технологическая — техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования; сервисное обслуживание бытовых машин и приборов; наладка, регулировка и проверка электрического и электромеханического оборудования; диагностика и контроль технического состояния бытовой техники; осуществление эффективного использования материалов, электрического и электромеханического оборудования отрасли; осуществление технического контроля при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования; соблюдение правил технической эксплуатации электрооборудования, проведение стандартных и сертификационных испытаний; осуществление метрологической поверки изделий; составление дефектных ведомостей и отчетной документации;
организационно-управленческая — организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ по технической эксплуатации и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; осуществление контроля качества выпускаемой продукции; участие в оценке экономической эффективности эксплуатационной деятельности; обеспечение техники безопасности на эксплуатационном объекте;
конструкторско-технологическая — подготовка технической документации для модернизации и модификации отраслевого электрического и электромеханического оборудования.
Документы
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Специальности
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» с Приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 № 849
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)» с Приказом Минобрнауки России от 15.05.2014 № 541
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» с Приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 N 831
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.08 Технология машиностроения» с Приказом Минобрнауки России от 18.04.2014 N 350
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.15 «Технология металлообрабатывающего производства» с Приказом Минобрнауки России от 09.12.2016 № 1561
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» с Приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 № 832
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» с Приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 № 509
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 «Туризм» с Приказом Минобрнауки России от 07.05.2014 № 474
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» с Приказом Минобрнауки России от 07.05.2014 № 475
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»» с Приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 № 482
19
мая
2020
|
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Специальности
ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Квалификация выпускника (базовая подготовка): юрист.
Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена при очной форме обучения:
на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 6 месяцев;
на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 6 месяцев.
Специальность «Правоохранительная деятельность» – это шаг в будущее, престижная работа и обеспеченная прогнозируемая карьера. Данная специальность станет вашим фундаментом, как в карьере сотрудника правоохранительных органов, так и юриста в сфере уголовного права. Вы научитесь эффективно анализировать факты, события и обстоятельства с точки зрения юриспруденции, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, обеспечивать соблюдения законодательства, охранять общественный порядок, осуществлять оперативно-служебные мероприятия и пресекать правонарушения.
Область профессиональной деятельности выпускников:
- реализация правовых норм;
- обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.
Юрист готовится к следующим видам деятельности:
- оперативно-служебная – обеспечение безопасности личности; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; выявление и раскрытие преступлений; организация и осуществление розыска лиц; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; защита всех видов собственности; оказание (в установленных пределах) помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов;
- организационно-управленческая – организация работы подчиненных; планирование и организация служебной деятельности; выбор оптимальных решений при планировании служебной деятельности в условиях нестандартных управленческих ситуаций; осуществление контроля и учета результатов деятельности исполнителей; участие в оценке эффективности служебной деятельности; обеспечение безопасности в процессе решения оперативно-служебных задач.
Задачи профессиональной деятельности выпускника
В области оперативно-служебной деятельности:
- юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
- обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;
- осуществлять реализацию норм материального и процессуального права;
- обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок;
- осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки;
- применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств;
- обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки;
- осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности;
- оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь;
- использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации;
- обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн;
- осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений;
- осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.
В области организационно-управленческой деятельности:
- осуществлять организационно — управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях;
- осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.
Возможности продолжения образования выпускника
Выпускник, освоивший программу подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность, подготовлен к освоению в сокращенные сроки основной профессиональной образовательной программы высшего образования.
Документы
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Специальности
Характеристика специальности
На базе основного общего образования (9 классов) срок обучения:3 года 10 месяцев
Квалификация: Техник-технолог
На базе среднего (полного) общего образования (11 классов) срок обучения:2 года 10 месяцев
Квалификация: Техник-технолог
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ в области разработки и эксплуатации нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- технологические процессы разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений;
- нефтегазопромысловое оборудование и инструмент;
- организация деятельности подчиненных;
- техническая, технологическая и нормативная документация.
- первичные трудовые коллективы.
Техник-технолог готовится к следующим видам деятельности:
- Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.
- Эксплуатация нефтегазопромыслового оборудования.
- Организация деятельности подчиненных.
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
- Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
- Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.
- Контролировать и соблюдать основные показатели разработки месторождений.
- Контролировать и поддерживать оптимальные режимы разработки и эксплуатации скважин.
- Предотвращать и ликвидировать последствия аварийных ситуаций на нефтяных и газовых месторождениях.
- Проводить диагностику, текущий и капитальный ремонт скважин.
- Принимать меры по охране окружающей среды и недр.
- Эксплуатация нефтегазопромыслового оборудования.
- Выполнять основные технологические расчеты по выбору наземного и скважинного оборудования.
- Производить техническое обслуживание нефтегазопромыслового оборудования.
- Осуществлять контроль за работой наземного и скважинного оборудования на стадии эксплуатации.
- Осуществлять текущий и плановый ремонт нефтегазопромыслового оборудования.
- Оформлять технологическую и техническую документацию по эксплуатации нефтегазопромыслового оборудования.
- Организация деятельности подчиненных.
- Осуществлять текущее и перспективное планирование и организацию производственных работ на нефтяных и газовых месторождениях.
- Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на нефтяных и газовых месторождениях.
- Контролировать выполнение производственных работ по добыче нефти и газа, сбору и транспорту скважинной продукции.
Документы
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
- Информация о материале
- Автор: Администратор
- Категория: Специальности
ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»:
— Очная (Базовый уровень)
— Заочная (Базовый уровень)
Нормативный срок программы при очной форме обучения:
Базовый уровень:
1. На базе среднего (полного) общего образования 2 года 10 месяцев;
2. На базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Выпускник получает квалификацию «Техник».
Профессиональной деятельностью выпускника является организация и проведение работ по монтажу, ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию различных видов радиоэлектронной техники.
Эта специальность включает в себя две профессии:
1. Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов;
2. Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов.
Область профессиональной деятельности выпускников:организация и проведение работ по монтажу, ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию различных видов радиоэлектронной техники.Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:узлы и функциональные блоки различных видов изделий радиоэлектронной техники;
электрорадиоматериалы и компоненты;технологические процессы по сборке, монтажу и наладке различных видов изделий радиоэлектронной техники;
контрольно-измерительная аппаратура;
оборудование для проведения сборочно-монтажных работ;
техническая документация;
первичные трудовые коллективы.
Техник и Старший техник готовится к следующим видам деятельности:
Выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.
Выполнение настройки, регулировки и проведение стандартных и сертифицированных испытаний устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники.
Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Выполнение сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники:
Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники;
Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ;
Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.
Выполнение настройки, регулировки и проведение стандартных и сертифицированных испытаний устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники:
Настраивать и регулировать параметры устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники;
Анализировать электрические схемы изделий радиоэлектронной техники;
Анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению;
Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики;
Использовать методики проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники;
Проведение диагностики и ремонта различных видов радиоэлектронной техники:
Проводить обслуживание аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники;
Использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники;
Производить ремонт радиоэлектронного оборудования;
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
ДОКУМЕНТЫ
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД